Глоссарий

Яндекс Метрика

В 2007 году сеть контекстной рекламы Яндекс Директ открыла для своих пользователей инструмент для измерения базовых метрик аналитики сайта. С 2009 года данный сервис стал доступен всем желающим.

Этот инструмент крайне рекомендуется устанавливать тем, кто ведет контекстную рекламу в Яндексе. Метрика позволяет мерить конверсию с объявлений, получать базовые сведения о лояльности пользователей, оценить качество привлеченной на сайт аудитории.

Хорошей особенностью является то, что при установке метрики автоматически будут останавливаться объявления в Директе при неработающем сайте.

Установка инструмента очень проста: нужно установить счётчик на все страницы сайта.

А для эффективной настройки инструмента и проставления целей рекомендуем вам обратиться к нашим специалистам по веб аналитике по телефону 545-16-26

Преимущества

  • Лучшие специалисты!
  • Опыт более 6 лет!
  • Одни из самых низких цен!
  • Увеличиваем продажи за 3 дня!
  • Работаем на ROI клиента!
  • Мы любим наших клиентов!
  • Более 95% наших клиентов счастливы и довольны!

Отзывы клиентов

Дизайн и сайт, который разработали в Вашей студии органично вписался в фирменный стиль нашей организации.

Спасибо…

Боб бокс

Компания WebSole занимается рекламой нашей хостинговой компании в Интернете уже целый год. 

СтартЗона

Реклама не спит

Каждый час о Вашей компании узнают новые люди. Они уже хотят Вас! 

Покой нам только снится=) Ещё столько нужно сделать, чтобы Ваш брэнд положил «NOKIA» на обе лопатки.

Эффективные решения

Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию, которая даст максимальный эффект. Жить в России, а работать по Европейским стандартам — реальность рекламного агентства WebSole!