Новости

Heat map от Яндекса

С сегодняшнего дня из бета тестирования вышел новый инструмент от Яндекса — тепловая карта распределения кликов по ссылкам на сайте.

Принцип работы простой, сходный с оригинальными тепловыми картами. Зайдя через ссылку в Яндекс Метрике владелец ресурса может видеть как часто и по каким именно ссылкам совершались клики. Тёплые и холодные тона показывают частоту кликов, чем цвет теплее и ярче тем чаще пользователи пользуются этой ссылкой.

Мы рекомендуем воспользоваться этим инструментом всем кто заботится о своих пользователях и хочет проверить интерфейс сайта на юзабилити. 

Плюсы:

  • можно увидеть мёртвые зоны
  • спроецировать взаимодействие клиента с сайтом
  • сделать выводы об изменении интерфейса

Минусы: 

  • к сожалению не показывается распределение по всему сайту, а только по ссылкам
  • не дотягивает до уровня «оригинальных» тепловых карт
  • разные ссылки на 1 страницу подсвечиваются одинаково
  • не воспринимаются аякс элементы и флэш навигация

Вот такая она, тепловая карат путей от Яндекса. Разработчики конечно будут апдейтить софт — посмотрим что нового они предложат.

Обзор подготовлен отделом аналитики студии WebSole

Преимущества

  • Лучшие специалисты!
  • Опыт более 6 лет!
  • Одни из самых низких цен!
  • Увеличиваем продажи за 3 дня!
  • Работаем на ROI клиента!
  • Мы любим наших клиентов!
  • Более 95% наших клиентов счастливы и довольны!

Отзывы клиентов

Студия WebSole отлично справилась со стоящими перед нами маркетинговыми задачами… 

Sweet cat

Компания WebSole занимается рекламой нашей хостинговой компании в Интернете уже целый год. 

СтартЗона

Реклама не спит

Каждый час о Вашей компании узнают новые люди. Они уже хотят Вас! 

Покой нам только снится=) Ещё столько нужно сделать, чтобы Ваш брэнд положил «NOKIA» на обе лопатки.

Эффективные решения

Для каждого проекта мы разрабатываем индивидуальную стратегию, которая даст максимальный эффект. Жить в России, а работать по Европейским стандартам — реальность рекламного агентства WebSole!